СК «Северная Казна» подвела итоги работы в 2009 году
2009 год стал серьезным испытанием для многих страховщиков. Тем не менее, компания вышла из «кризисного этапа» с новыми возможностями и ресурсами.
Годовой сбор СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» составил около 594 млн. рублей (из них – 224, 47 млн рублей –сборы по ОСАГО, а 370, 79 млн. рублей - по добровольным видам страхования).
Страховые выплаты за отчетный период составили около 537 млн рублей (из них по ОСАГО — 201, 834 млн. рублей; по «доброволке» — 337, 045 млн. рублей).
2009 год – это год значительных перемен в страховой «Казне». 1 апреля изменился состав учредителей компании. В начале года компания избавилась от непрофильных активов, таких как медицинский центр и стоматологическая клиника. В СК «Северная Казна» прошла структурная реорганизация: введена бОльшая самостоятельность продающих подразделений, которая дает возможность больше сделать для клиента, больше заработать, а, значит, повысить общий уровень дохода компании.
В страховой компании “Северная Казна» было организовано новое структурное подразделение «СК-VIP», обеспечивающее качественно новый уровень обслуживания для VIP-клиентов и подразделение «СК-ритейл», работающее с розничными потребителями. Более того, компания стала развивать региональную сеть по России – сейчас наши клиенты живут в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Москве, Твери, Волгограде
В 2009 году были выпущены новые продукты: «Мини Каско 20/10», «50/50», акция «Спутниковая сигналка в подарок», «АвтоОберег» и «Оберег», модифицированы существующие. Проведены многочисленные акции для привлечения новых клиентов и удержания старых, в том числе такие «эксклюзивные» как «Спутниковая сигналка в подарок». В 2009 году начал активную работу VIP-клуб, где встречаются корпоративные клиенты компании и обсуждают управленческие вопросы.
2010 год для СК «Северная Казна» пройдет под слоганом: «Мы семейный страховщик для Вас и Вашего бизнеса!», соответственно клиентам будут предложены комплексные страховки личной и бизнес-семьи. Страховая компания даст клиентам больше, чем просто страховую помощь, - специалисты компании будут решать все вопросы по страхованию – оценивать риски, подобрать нужную страховку, давать рекомендации по безопасности, организовывать помощь при любом страховом событии, в восстановлении имущества, здоровья. Кроме того, клиентам будет предложен дополнительный сервис – поддержка в трудных ситуациях, помощь аварийных комиссаров, семейных врачей, сети автосервисов, больниц, услуги по ремонту квартир
Соответственно, в своей политике компания делает упор на качество обслуживания и выполнение обещаний.
Работа с выделенными целевыми группами клиентов, осуществляемая в СК «Северная Казна» предполагает создание новых специальных продуктов, ориентированных на эти сегменты. Обязательно в данных продуктах будут предложены эксклюзивные бонусы.
Кроме этого, в 2010 году планируется географическая экспансия, открытие представительств в различных федеральных округах РФ.